"УКРПРИЦЕП"
Форма входа
Категории раздела
Технические характеристики [5] Статьи [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Ветрогенераторы Каталог сайтов, Города и регионы.
    УКРПРИЦЕП на портале фирм Желтые страницы Запорожской области и г.Запорожье Реализация запчастей к тракторным прицепам 2ПТС-4, кормораздатчикам КТУ-10. Производство складских тележек. УКРПРИЦЕП, ЧП. Яндекс.Метрика




    Пятница, 03.05.2024, 08:50
    Главная » Статьи » Технические характеристики

    Ось с колесами и тормозами.

            Регулировка  подшипников  ступиц  и  колесных  тормозов

             прицепа 2 ПТС-4 и кормораздатчика КТУ-10. 

      Ступицы 6 колес установлены на двух конических роликоподшипниках, установленных на цапфах. Передняя ось оборудована колодочными тормозами.Тормозной механизм каждого колеса барабанного типа с двумя разжимными колодками, к которым прикреплены фрикционные накладки; один конец колодок опирается на неподвижную опору; другой конец прижимается к эксцентриковой поверхности разжимного кулака через ролик.

       При торможении колодки  раздвигаются разжимным кулаком и прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана.

       В процессе эксплуатации подшипники ступиц колес и колесные тормоза должны подвергаться регулировкам.

       Регулировка подшипников ступиц колес (см. рис.) производится при наличии люфта в подшипниках или при тугой их затяжке.

       Регулировка подшипников производится в следующей последовательности:

       1. Поднимите домкратом колесо.

       2. Снимите крышку 1 ступицы 6.

       3. Отогните края замковой шайбы 3, отверните гайку 2, снимите замковую шайбу 3 и замочную шайбу 4, отверните гайку 5 и снимите колесо со ступицей.

       4. Промойте подшипники и внутреннюю полость ступицы и осмотрите с целью выявления возможных повреждений.

       5. Подшипники смажьте смазкой, при этом промежутки между роликами, сепараторами и кольцами обоих подшипников, а также карманы ступицы должны быть заполнены на 2/3 свободного объема.

       Рабочую поверхность резиновых сальников ступиц перед установкой на место смажьте тонким слоем смазки.

       6. Установите колесо на цапфу.

       7. Поворачивая все время колесо рукой, затягивайте гайку 5 до тех пор, пока оно не начнет вращаться туго. Проворачивание колеса необходимо для обеспечения правильного положения роликов в беговых дорожках подшипников. Затяжку производите усилием одной руки плавно, без рывков. Установите замочную шайбу 4, отпустите гайку 5 на 1/6-1/8 оборота до совпадения стопорного штифта гайки 5 с ближайшим отверстием в замочной шайбе 4. Установите замковую шайбу 3 и заверните гайку 2.

       8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки гайки 2. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без ощутимой осевой качки. По окончании регулировки отогните замковую шайбу 3 на грани гайки 2.

       Крышку ступицы перед установкой наполните смазкой. Окончательное качество регулировки проверяется наблюдением за нагревом ступиц во время езды. Незначительный нагрев ступиц неопасен. При чрезмерном нагреве отпустите гайку 5 еще на 1/2 грани. Через 10-15 часов работы гайку 5 вновь подтяните на 1/2 грани.

       Регулировка тормозов колес (см. рис.) производится через 240 часов, а при необходимости и раньше.

       В случае хода штока тормозных камер более 40 мм или разности штоков правой и левой камер на оси больше 5 мм необходимо произвести регулировку тормозов в следующей последовательности.

       1. Поднимите домкратом колесо.

       2. Убедитесь в отсутствии зазоров в подшипниках ступицы.При наличии зазоров проведите регулировку подшипников.

       3. Ослабьте натяжной трос стояночного тормоза.

       4. Проверните червяк регулировочного рычага до прихватывания тормозного барабана при вращении колеса.

       5. Проверните червяк рычага в обратную сторону на 2-3 щелчка для обеспечения хода штока тормозной камеры в пределах 15-25 мм.

       Для получения одинаковой эффективности торможения колес разница в ходе штоков тормозных камер не должна превышать 5 мм.

       В отрегулированных тормозах зазор между накладками колодок и барабаном равен 0,2-0,6 мм, что соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 15-25 мм.

       После проверки регулировки тормоза зафиксируйте ось червяка регулировочного рычага стопорной планкой.

       


    Категория: Технические характеристики | Добавил: fedor (28.07.2010) W
    Просмотров: 6319 | Теги: ступица, регулировка, тормоза, колеса, подшипник ступицы | Рейтинг: 4.8/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024