"УКРПРИЦЕП"
Форма входа
Категории раздела
Технические характеристики [5] Статьи [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Ветрогенераторы Каталог сайтов, Города и регионы.
    УКРПРИЦЕП на портале фирм Желтые страницы Запорожской области и г.Запорожье Реализация запчастей к тракторным прицепам 2ПТС-4, кормораздатчикам КТУ-10. Производство складских тележек. УКРПРИЦЕП, ЧП. Яндекс.Метрика




    Воскресенье, 24.11.2024, 19:45
    Главная » Статьи » Статьи

    Тракторные прицепы 2 ПТС-4 - Конструкционные особенности

               Прицепы  тракторные  2 ПТС-4     различают конструкционно по типу поворотного устройства   (на поворотном кругу и на рулевых тягах) и по типу кузова   (бортовые и так называемые мажары ). Бортовые прицепы более универсальны в использовании и применяются  практически круглогодично. Мажара – специализированный прицеп-фургон и используется для транспортировки соломы с поля от комбайна, поэтому эксплуатация ограничивается практически одним месяцем в году.

     

           Если с применяемостью кузовов вопросов не возникает, то конструкция поворотных устройств заставляет поспорить.

                Поворотный круг – шариковый однорядный, состоит из верхнего и нижнего колец из спецпрофиля, несущих шариков и заглушки. Расположен между рамой прицепа и рамой поворотной тележки. Поворотная тележка имеет  стопор, который позволяет блокировать переднюю управляемую ось прицепа ПТС  и при движении задним ходом существенно облегчает его подачу. Также такая конструкция позволяет «складывать» прицеп  под углом  почти 90 градусов (т.н. избыточная поворачиваемость), что тоже немаловажно при маневрировании тракторного поезда в условиях ограниченного пространства. НО ! При всех своих  преимуществах поворотный круг имеет существенный недостаток, который, возможно перекрывает все плюсы - опрокидывание. В случае неправильной загрузке передней оси на больших углах поворота происходит опрокидывание прицепа, что зачастую приводит к разрыву поворотного круга. Поэтому  в подавляющем большинстве на кормораздатчиках КТУ-10 и «мажарах» применяются рулевые тяги. Ещё один  плюс поворотного  круга - это  взаимозаменяемость передней  и  задней  осей, единственным  различием которых  являются  крепления  на  передней  балке  под  тормоза.

        Впрочем,  выбор поворотного устройства на  тракторных прицепах  2 ПТС-4  остается за потребителем.

     

     

     

     

    Категория: Статьи | Добавил: fedor (04.06.2010) W
    Просмотров: 18653 | Теги: 2 птс-4, мажар, Прицеп, птс, можар, поворотный круг, тракторный, кормораздатчик КТУ-10, бортовой, птс-4 | Рейтинг: 3.4/20
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024